БОЛЬШОЙ ВЫБОР ПЛОМБИРОВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ПРЯМАЯ РЕСТАВРАЦИЯ ПЕРЕДНИХ ЗУБОВ

Если Вас не устраивает цвет, форма или положение передних зубов, на зубах есть сколы эмали и другие незначительные дефекты, мы можем предложить Вам метод прямой реставрации зубов. Зубы при этом восстанавливаются специальным пломбировочным материалом, который обладает повышенными эстетическими свойствами. При этом врач-стоматолог на время становится настоящим скульптором. Этот метод недорог, реставрация делается в одно посещение. К тому же, Вы и врач один на один обсуждаете форму и цвет зуба, в работе не участвует зубной техник, поэтому возникает меньше недоговорённостей.

Единственным недостатком этого метода является то, что прямые реставрации требуют периодической полировки и коррекции, так как со временем изнашиваются и темнеют.

Метод эстетической реставрации, безусловно, имеет право на жизнь, но в случаях, когда зуб разрушен значительно, либо при плохих условиях прикуса, реставрация окажется ненадёжной, разрушенному зубу поможет только протезирование коронкой из более прочного материала.

ЛЕЧЕНИЕ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭНДОДОНТИЧЕСКОГО НАКОНЕЧНИКА

Периодонтит является осложнением кариеса и пульпита зуба. К сожалению, лечение периодонтита, как и любого другого осложнённого заболевания, займёт у нас времени гораздо больше, чем одно посещение стоматолога.

Периодонтит — это воспаление, перешедшее от больного зуба в костную ткань челюсти. При активном развитии воспалительного процесса пациент испытывает боли при накусывании на зуб, появляется ощущение, что зуб стал длиннее. Боль усиливается чаще от горячего. Самая коварная разновидность периодонтита — Гранулема зуба, которая может никак не проявлять себя и поэтому часто обнаруживается случайно на рентгеновском снимке.

Гранулёма зуба представляет собой узелок, который растёт в костной ткани около верхушки корня зуба. Она опасна, так как при своём росте превращается в кисту челюсти, с которой можно бороться только хирургическим путём. К тому же, является хроническим источником инфекции в организме, снижает иммунитет и может вызвать различные инфекционные заболевания внутренних органов.

Даже не могу сказать, что лучше — первый вариант развития событий, когда организм реагирует болью и заметным воспалением или когда заболевание долго себя ничем не проявляет, незаметно разрушая костную ткань. Боль — вроде бы неприятная вещь, но организм оповещает нас об опасности, с которой надо бороться.

Способов лечения периодонтита много, но суть любого лечения состоит в последовательном проведении манипуляций, каждая из которых в итоге приближает к успеху. Для начала необходимо полностью распломбировать канал корня и через него вывести в очаг воспаления лечебные препараты. На этом этапе ставится только временная пломба. Зуб наблюдается от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от того, как быстро идёт процесс восстановления костной ткани. Это время проходит не пассивно — стоматолог периодически меняет лекарство и делает контрольные рентгеновские снимки, показывающие динамику восстановительного процесса. Через определённый промежуток времени стоматолог приходит к выводу, что справился с воспалением, пломбирует корневой канал постоянным материалом и все мы празднуем победу…

На словах всё кажется просто. Как бы мы не старались, лечение корневых каналов в стоматологии имеет, к сожалению, самый большой риск осложнений. Нередко практически неосуществимо вывести лекарство в очаг инфекции из-за невозможности распломбировки канала корня. Причиной этому могут служить его резкий изгиб, склерозирование или простой факт — корневой канал уже пломбировался раньше другим врачом с применением резорцинфармалинового метода. В большинстве случаев проблема периодонтита решается, хотя многое зависит от врача-стоматолога – его профессионализма и инструмента, которым он работает.

Мы не можем обещать 100-процентного успеха. Но применяем самое современное оборудование: эндодонтический наконечник, апекслокатор, ультразвуковые внутриканальные насадки и много чего ещё интересного. Самое главное — мы ответственно оцениваем каждый этап проведённого лечения и вместе с Вами своевременно выбираем другую его тактику для достижения лучшего результата.

КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ КИСТОГРАНУЛЕМ

AIR-FLOW — СНЯТИЕ ТВЕРДЫХ ЗУБНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ

Для того, чтобы избавиться от зубного налёта и вернуть зубам их природный цвет, а также провести дополнительную профилактику образования зубного камня и заболевания дёсен, мы проводим чистку зубов с помощью пескоструйного аппарата «Air-Flow», который удаляет зубной налёт с помощью воздушной струи из воды, воздуха и специального мелкодисперстного порошка. Эта эмульсионная смесь направляется на зубы специальным наконечником.

Порошок Air-Flow состоит из микрогранул, имеющих гладкие и закругленные края, что предотвращает повреждение эмали зуба и обеспечивает максимальную эффективность очищения зубов.

После процедуры поверхности зубов покрываются препаратами для устранения повышенной чувствительности эмали и профилактики кариеса.

Этот метод не поможет при наличии большого количества зубных камней, есть и другие противопоказания. Наши врачи готовы подобрать для Вас необходимое лечение.

Важно понимать, что чистка и отбеливание – это разные процедуры. При отбеливании зубы можно сделать белоснежными, так как специальный гель проникает глубоко в структуру эмали зубов, благодаря чему и осветляет их. Профессиональная чистка просто возвращает эмали её природный цвет. И если ваши зубы имеют от природы желтоватый оттенок, они станут светлее, но на «ослепительно белую улыбку» не рассчитывайте. Мы будем рады предложить Вам другие способы лечения.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГИГИЕНТА ПОЛОСТИ РТА

Один уважаемый горец ни разу в жизни не чистил зубы. И дожил до ста лет. И зубы его тоже дожили до ста лет, а дёсны его остались, как у двадцатилетнего юноши. Так давайте поднимем тост за уникальное природное самоочищение зубов, крепкие дёсна, правильный кислотно-щелочной баланс и низкоуглеводную диету! Такие искренние пожелания здоровья Вашим зубам и дёснам могут остаться только пожеланиями, поскольку можно чистить зубы два раза в день по десять минут, пользоваться самыми крутыми зубными щётками и различными современными прибамбасами, но воспаление дёсен, твёрдый зубной налёт и его старший брат — зубной камень были и будут Вас сопровождать всю жизнь. Косвенно о наличии сего процесса можно догадаться по периодически возникающей кровоточивости десны. Это не Ваша вина, это, к сожалению, Ваша проблема. Поэтому таким пациентам, как Вы необходима помощь специалиста — профессиональная гигиена полости рта. В это понятие входят: снятие зубных отложений, реминерализующая терапия твёрдых тканей и противовоспалительная терапия мягких тканей десны.

Существует несколько методов профессиональной гигиены. Кроме ручной инструментальной чистки поверхности зуба мы широко используем ультразвуковую систему. Помимо своих деликатных свойств, ультразвук обладает ещё и мощным антибактериальным действием. В результате поверхность ваших зубов светлеет, становится ровной и гладкой, во рту появляется ощущение свежести. Далее поверхности зубов полируются специальными пастами и покрываются препаратами для устранения повышенной чувствительности эмали и профилактики кариеса. На последнем этапе врач-стоматолог проводит противовоспалительную обработку дёсен и рекомендует показаться на осмотр через полгода. Мы всегда надеемся, что нашими общими с Вами усилиями новые камни не образуются. Но. через полгода стоматолог либо скажет, что у Вас всё хорошо и отправит отдыхать ещё на длительный срок, либо предложит провести повторное лечение.

Так же мы рекомендуем проводить профессиональную гигиену перед началом терапевтического лечения и протезирования. Результат протезирования получается намного лучше, если ортопед снимет слепок со здоровой десны, а не с зубного камня. А терапевту такое лечение позволит обнаружить скрытый под зубными отложениями начинающийся кариес.

КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕСЕН

контакты